











Технологические возможности производственного комплекса ГК ТСС позволяют серийно выпускать современные модели генераторных ус
Объекты для эксплуатации
Технологические возможности производственного комплекса ГК ТСС позволяют серийно выпускать современные модели генераторных ус
Объекты для эксплуатации
Технологические возможности производственного комплекса ГК ТСС позволяют серийно выпускать современные модели генераторных ус
Объекты для эксплуатации
Технологические возможности производственного комплекса ГК ТСС позволяют серийно выпускать современные модели генераторных ус
Объекты для эксплуатации
Технологические возможности производственного комплекса ГК ТСС позволяют серийно выпускать современные модели генераторных ус
Объекты для эксплуатации
Технологические возможности производственного комплекса ГК ТСС позволяют серийно выпускать современные модели генераторных ус
Объекты для эксплуатации
Технологические возможности производственного комплекса ГК ТСС позволяют серийно выпускать современные модели генераторных ус
Объекты для эксплуатации
Технологические возможности производственного комплекса ГК ТСС позволяют серийно выпускать современные модели генераторных ус
Объекты для эксплуатации
Технологические возможности производственного комплекса ГК ТСС позволяют серийно выпускать современные модели генераторных ус
- Возможность использования ДГУ серии Prof в режиме длительной и непрерывной работы;
- Современные высокотехнологичные двигатели,
- Двигатель разработан при участии и по технологии компаний AVL (Австрия) и Southwest Research Institute (США);
- Отличное соотношение цена-качество.
- максимальная мощность 352 кВт;
- 6 цилиндров, рядное расположение цилиндров, 4-х тактный;
- система впуска воздуха с турбонаддувом и промежуточным охлаждением воздуха;
- 11,596 литра - рабочий объём двигателя;
- электронный регулятор оборотов;
Синхронный генератор 300 кВт TSS SA-300 - электрический ток высокого качества
Синхронный трёхфазный бесщёточный генератор спроектирован для применения в дизельных и газопоршневых генераторных установках, ориентированных на электроснабжение самых ответственных объектов, чувствительных к характеристикам подаваемого тока. Применяемый в его конструкции авторегулятор напряжения (AVR) обеспечивает точность регулировки в 0,5%, корпус, а класс защиты обмоток соответствует IP 21. Это надёжный и неприхотливый одноопорный генератор, уже не первое десятилетие применяемый в составе дизельных генераторных установок марки ТСС.
Система управления мобильной электростанций с АВР 300 кВт TTSt 420TS STAMB PROF
Автономная работа на 75% нагрузки без дозаправ (ч)14.3Артикул026072Важная информация от производителя Специалисты инжинирингового центра и производственного комплекса ГК ТСС реализуют комплексы меропВес брутто (кг)3921Высота (мм)1821Высота рамы (мм)360Габаритные размеры (Д;Ш;В; мм)5500x2060x3045Габариты радиатора (раст. от пола, В, Ш, мм)400, 1030х1323ГАРАНТИЯ производителя И СЕРВИСНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕГарантия, срок (мес)36 месяцев/2000 моточасовГенераторTSS-SA-300ГлушительпромышленныйДатчик уровня топливадаДвигательTSS Diesel TDP 320 6LTE (Steyr Technology)Детальное описание товара2
Длина (мм)4000Европейский контроллер Lovato RGK600 обеспечивает надёжный комплексный контроль над множеством параметров работающей дизель генераторной устаЭлектростанция на шасси с АВР 300 кВт TSS TTSt 420TS STAMB PROF оборудована в соответствии с требованиями автоматизации второй степени, что подразумевает интеграцию дополнительных подсистем, значительно расширяющих возможности автономной эксплуатации дизельной электростанции. Блок АВР (автоматический ввод резерва) обеспечивает автозапуск ДЭС в случае прекращения электроснабжения основной сети питания и останов при возобновлении подачи электроэнергии из основного источника. Все переключения нагрузки между источниками электричества производятся автоматически, без участия управляющего персонала. Система электроподогрева блока двигателя обеспечивает постоянную готовность ДГУ к запуску даже в холодное время года, используя в качестве источника питания внешнюю электросеть. Модуль автоматической подзарядки бортовых аккумуляторов поддерживает постоянную готовность стартерных АКБ на протяжении всего периода эксплуатации оборудования. Особенности конструкции дизельной электростанции в звукоизолирующем кожухе TTSt 420TS STAMB PROF
Шумозащитный кожух является значительным шагом вперёд, предоставляя дизельному генератору новые свойства и расширяя возможности его эксплуатации. Внутренняя поверхность кожуха покрыта звукоизоляционным материалом, длительное время выдерживающим суровые условия эксплуатации и значительно снижающим уровень шума от работающей электростанции. Конструкция кожуха включает в себя специальную камеру шумоглушения, которая также дополнительно понижает уровень шума. Шумозащитные кожухи часто именуют на импортных ДГУ Super Silent, что означает «очень тихая», также встречается вариант названия этой конструкции «еврокожух», но как правило, речь об одном и том же варианте исполнения ДГУ. Оборудование, оснащённое шумозащитным кожухом, может размещаться в непосредственной близости от городских зданий. Дизельная электростанция в шумозащитном кожухе оборудована рым-болтами в верхней части для удобного перемещения краном и пазами для вилочного погрузчика в нижней части конструкции.
Преимущества мобильной ДГУ TSS TTST 420TS STAMB PROF
Способность быстро перемещаться по автомобильным дорогам, реализуемая в данном варианте исполнения, позволяет в самые сжатые сроки доставлять источник основного или резервного электроснабжения на объект заказчика. Дизельная электростанция в кожухе устанавливается на автомобильный или тракторный прицеп, соответствующий её массогабаритным характеристикам, а скорость перемещения ограничивается лишь сводом действующих на момент использования правил дорожного движения. Одноосные или двуосные прицепы, используемые для производства мобильных ДЭС TSS Prof, дополнены специальными виброопорами, которые способствуют снижению вибраций от работающего оборудования, а также уменьшают воздействие на оборудование при перемещении по дорожным неровностям.
ИсполнениеШумозащитныйКожухНаПрицепеКоличество фаз3Комплектацияглушитель, топливный бак, АКБ, ЩУ с цифровой панелью, станция запр. маслом и ОЖКонтроллер (Марка, модель)Контроллер Lovato RGK600Коэффициент мощности0.8Масса, кг3920Мощность максимальная, кВА413Мощность максимальная, кВт330Мощность номинальная, кВА375Мощность номинальная, кВт300Напряжение (В)400/230Напряжение бортового электрооборудования, (В)24Номинальный ток (А)540Объём системы охлаждения (л)66Объём топливного бака (л)1000Производитель двигателяTSS DieselРасход топлива при 100% мощности л/ч73Расход топлива при 50% мощности л/ч38Расход топлива при 75% мощности л/ч56СерияTSS ProfСистема аварийной остановкидаСтепень автоматизации2 (автозапуск)Топливный сепаратордаУровень шума (dB/7м)90Установленный аккумулятор Ah/V2*150/12Частота, Гц50Ширина (мм)1300Габариты и вес
Отзывов: 0Нет отзывов об этом товаре.
Вопросов: 0Пока нет вопросов об этом товаре. Станьте первым!
Для обеспечения оптимальной работы и улучшения пользовательского опыта на сайте используются технологии cookie. Продолжая пользоваться сайтом, Вы соглашаетесь с размещением cookie-файлов на вашем устройстве на условиях, изложенных в Политике об обработке персональных данных.