Код товара: 12592
Производитель
TSS
Вид топлива
дизельное
Габаритные размеры (Д;Ш;В; мм)
1900× 1200 × 1720
Все характеристики
Много
0 р
Если в наличии на складах отсутствует артикул в нужном количестве — уточните у менеджера информацию о поступлении или аналогах.
Дизельные двигатели TSS Diesel серииTDY были разработаны известны-ми инжиниринговыми компаниями AVL (Австрия) и FEV (Германия) с приме-нением новейших технологий дизелестроения. По своим технико-экономиче-ским и эксплуатационным характеристикам они сопоставимы с двигателями самых известных мировых производителей. Их отличают повышенная надёж-ность и долговечность, экономичный расход топлива и масла, компактность и эргономичность конструкции, высокая ремонтопригодность, низкий уровень вибрации и шума, повышенный моторесурс. Двигатели собираются на совре-менных роботизированных линиях из высококачественных комплектующих, что обеспечивает высокое качество их сборки. Эти и другие свойства данных двигателей позволили ГК ТСС использовать их как основу для новой высоко-эффективной линейки дизель-генераторов «ТСС Проф» под собственной тор-говой маркой TSS Diesel. Дизельные двигатели TSS Diesel серии TDY - четырёхтактные, верти-кальные, рядные, с жидкостным охлаждением, 4/6-цилиндровые, с непосред-ственным впрыском, с турбонаддувом (кроме TDY 40 4LE) и промежуточным охлаждением. Они управляются высокочастотным электронным регулятором скорости вращения, который обеспечивает большую точность коэффициен-тов стабильной статической и мгновенной скоростей оборотов двигателя, не-обходимых для стабильной работы электрогенерирующего оборудования. Конструктивные особенности серии TDY Корпус двигателя • блок цилиндров имеет интегральную портальную конструкцию. Он отлит из легированного чугуна, усилен ровным оребрением и обладает большой поверхностью сопряжения с картером. Это придаёт ему особую прочность и жёсткость. Цилиндропоршневая группа • гильзы цилиндров - мокрого типа. Они обладают высокой износостойкостью. В нижней части гильзы во избежание попадания охлаждающей жидкости в камеру сгорания установлены два резиновых маслостойких уплотнительных кольца, из-за чего экономия масла, по сравнению с аналогами, составляет 20%; • поршни имеют внутреннее охлаждение, при котором масло из системы смазки подаётся во внутреннюю полость поршня, таким образом, снижается уровень шума и повышается долговечность цилиндропоршневой группы; • верхнее поршневое кольцо изготовлено из керамического материала, что заметно увеличило ресурс двигателя. Кривошипно-шатунный механизм шатуны изготовлены из кованной стали, а шейки кривошипно-шатунного механизма прошли высококачественную закалку, что повысило их прочность. Газораспределительный механизм двигатели имеют четыре клапана на один цилиндр, что повышает количество подаваемого воздуха в камеру сгорания и способствует очистке цилиндров от продуктов сгорания, в результате чего увеличиваются мощность и крутящий момент двигателя. Уровень загрязняющих выбросов и расход топлива при этом снижаются. Cистема впуска воздуха и выпуска отработавших газов новый турбокомпрессор марки “Honeywell” обеспечивает высокоэффективную работу двигателя, создавая мощный крутящий момент. При производстве двигателей TSS Diesel в рамках каждой серии применяются стандартизированные и унифицированные комплектующие, что обеспечива-ет доступность запчастей, лёгкость в обслуживании и ремонте. При их техобслуживании используются стандартные расходные материалы. По желанию заказчика двигатели могут дополнительно комплектоваться подогревателя-ми охлаждающей жидкости и масла, которые облегчают их запуск при экстре-мально низких температурах. Гарантии На двигатели TSS Diesel серииTDY действует расширенная гарантия. ГК ТСС осуществляет их послепродажное обслуживание и обеспечивает поставки запчастей и расходных материалов со своих складов.

Вид топлива
дизельное
Габаритные размеры (Д;Ш;В; мм)
1900× 1200 × 1720
Гарантия, срок (мес)
36 месяцев/2000 моточасов
Диаметр цилиндра (мм)
152
Ёмкость масляной системы (л)
64
Количество цилиндров
6
Мощность максимальная, кВт
616
Мощность номинальная, кВт
560
Напряжение бортового электрооборудования, (В)
24
Производитель
ТСС
Пусковое устройство (стартер)
электростартер 24В
Рабочий объём двигателя (л)
19,6
Расположение цилиндров
рядное
Регулятор оборотов
электронный
Рекомендуемый тип масла
SAE 15W40/10W30
Система впуска воздуха
с турбонаддувом
Система охлаждения
жидкостная
Степень сжатия в цилиндрах
14:1
Тактность двигателя
4
Техническое обслуживание
003623;1 000;1|003813;250;1|003813;500;1|003813;1 000;1|003814;250;1|003814;500;1|003814;1 000;1|003815;250;1|003815;500;1|003815;1 000;1|038636;500;2|038636;1 000;2|038636;50;2|038636;250;2|039624;500;1|039624;1 000;1|039624;50;1|039624;250;1|039625;50;3|039625;250;3|039625;500;3|039625;1 000;3|039653;50;1|039653;250;1|039653;500;1|039653;1 000;1|039654;50;3|039654;250;3|039654;500;3|039654;1 000;3
Тип воздушного фильтра
фильтроэлемент
Тип масляного фильтра
одноразовый фильтр
Тип топливного фильтра
одноразовый фильтр
Удельный расход масла (г/кВт*ч)
1.6
Удельный расход топлива (г/кВт*ч)
210
Уровень шума (dB/7м)
120
Ход поршня (мм)
180
Частота вращения коленвала (об/мин)
1500

Габариты и вес

Отзывов: 0
Оставить отзыв о товаре можно только после его покупки. Так мы формируем честный рейтинг.

Нет отзывов об этом товаре.

Вопросов: 0

Пока нет вопросов об этом товаре. Станьте первым!

Похожие товары
TSS Diesel Prof TDY 680 6LTE
Много
0 р
TSS Diesel Prof TDY 715 6LTE
Много
0 р
TSS Diesel Prof TDG 701 16VTE
Много
0 р
TSS Diesel Prof TDG 874 8VTE
Много
0 р
TSS Diesel Prof TDG 952 8VTE
Много
0 р
Вы недавно смотрели
Блок АВР 70-80 кВт ПРОФ (160А)
Много
50 746 р
TZ-100 сопло для плазмотрона
Много
258 р

Для обеспечения оптимальной работы и улучшения пользовательского опыта на сайте используются технологии cookie. Продолжая пользоваться сайтом, Вы соглашаетесь с размещением cookie-файлов на вашем устройстве на условиях, изложенных в Политике об обработке персональных данных.