
Производитель
TSSВид топлива
дизельноеДиаметр цилиндра (мм)
126
Много
0 р
Если в наличии на складах отсутствует артикул в нужном количестве — уточните у менеджера информацию о поступлении или аналогах.
Дизельные двигатели TSS Diesel серий TDS и TDY были разработаны известны-ми инжиниринговыми компаниями AVL (Австрия) и FEV (Германия) с приме-нением новейших технологий дизелестроения.
По своим технико-экономиче-ским и эксплуатационным характеристикам они сопоставимы с двигателями самых известных мировых производителей.
Их отличают повышенная надёж-ность и долговечность, экономичный расход топлива и масла, компактность и эргономичность конструкции, высокая ремонтопригодность, низкий уровень вибрации и шума, повышенный моторесурс.
Двигатели собираются на совре-менных роботизированных линиях из высококачественных комплектующих, что обеспечивает высокое качество их сборки.
Эти и другие свойства данных двигателей позволили ГК ТСС использовать их как основу для новой высоко-эффективной линейки дизель-генераторов «ТСС Проф» под собственной тор-говой маркой TSS Diesel.
Дизельные двигатели TSS Diesel серий TDS и TDY - четырёхтактные, верти-кальные, рядные, с жидкостным охлаждением, 4/6-цилиндровые, с непосред-ственным впрыском, с турбонаддувом (кроме TDY 40 4LE) и промежуточным охлаждением.
Они управляются высокочастотным электронным регулятором скорости вращения, который обеспечивает большую точность коэффициен-тов стабильной статической и мгновенной скоростей оборотов двигателя, не-обходимых для стабильной работы электрогенерирующего оборудования.
Конструктивные особенности серии TDS
Корпус двигателя
• благодаря применению технологии модульного проектирования было уменьшено количество компонентов двигателя.
Водяной насос, масляный насос и масляный радиатор встроены в корпус двигателя.
Впускной коллектор является элементом головки блока цилиндров.
Данная технология позволила увеличить компактность, эргономичность и надежность двигателя, а также снизить сопротивление впуску воздуха;
• блок цилиндров двигателя выполнен с ребрами жесткости (запатентованный дизайн), что придало ему особую прочность и позволило существенно снизить уровень вибрации и шума;
• головка блока цилиндров общая для всех цилиндров – это обеспечивает повышенную прочность и жесткость конструкции, пониженный уровень вибрации и шума.
Кривошипно-шатунный механизм
• крышки шатунов отличаются высокой точностью позиционирования, что повышает общее качество монтажа двигателя и легкость в его обслуживании;
• гильза цилиндра – сухого типа, благодаря чему двигатель отличается повышенной эффективностью, легкостью в обслуживании и превосходной износоустойчивостью.
Газораспределительный механизм
• двигатели имеют четыре клапана на один цилиндр, что повышает количество подаваемого воздуха в камеру сгорания и способствует очистке цилиндров от продуктов сгорания, в результате чего увеличиваются мощность и крутящий момент двигателя. Уровень загрязняющих выбросов и расход топлива при этом снижаются.
Cистема впуска воздуха и выпуска отработавших газов
• конструкция воздуховода позволяет сохранить давление воздуха в нём и гарантировать максимальную эффективность сгорания топливно-воздушной смеси в двигателе, что обеспечивает высокую мощность при минимально возможном потреблении топлива.
Конструктивные особенности серии TDY
Корпус двигателя
• блок цилиндров имеет интегральную портальную конструкцию.
Он отлит из легированного чугуна, усилен ровным оребрением и обладает большой поверхностью сопряжения с картером. Это придаёт ему особую прочность и жёсткость.
Цилиндропоршневая группа
• гильзы цилиндров - мокрого типа. Они обладают высокой износостойкостью. В нижней части гильзы во избежание попадания охлаждающей жидкости в камеру сгорания установлены два резиновых маслостойких уплотнительных кольца, из-за чего экономия масла, по сравнению с аналогами, составляет 20%;
• поршни имеют внутреннее охлаждение, при котором масло из системы смазки подаётся во внутреннюю полость поршня, таким образом, снижается уровень шума и повышается долговечность цилиндропоршневой группы;
• верхнее поршневое кольцо изготовлено из керамического материала, что заметно увеличило ресурс двигателя.
Кривошипно-шатунный механизм
шатуны изготовлены из кованной стали, а шейки кривошипно-шатунного механизма прошли высококачественную закалку, что повысило их прочность.
Газораспределительный механизм
двигатели имеют четыре клапана на один цилиндр, что повышает количество подаваемого воздуха в камеру сгорания и способствует очистке цилиндров от продуктов сгорания, в результате чего увеличиваются мощность и крутящий момент двигателя.
Уровень загрязняющих выбросов и расход топлива при этом снижаются.
Cистема впуска воздуха и выпуска отработавших газов
новый турбокомпрессор марки “Honeywell” обеспечивает высокоэффективную работу двигателя, создавая мощный крутящий момент.
При производстве двигателей TSS Diesel в рамках каждой серии применяются стандартизированные и унифицированные комплектующие, что обеспечива-ет доступность запчастей, лёгкость в обслуживании и ремонте.
При их техобслуживании используются стандартные расходные материалы. По желанию заказчика двигатели могут дополнительно комплектоваться подогревателя-ми охлаждающей жидкости и масла, которые облегчают их запуск при экстре-мально низких температурах.
Гарантии
На двигатели TSS Diesel серий TDS и TDY действует расширенная гарантия.
ГК ТСС осуществляет их послепродажное обслуживание и обеспечивает поставки запчастей и расходных материалов со своих складов.
Вид топлива
дизельноеДиаметр цилиндра (мм)
126Ёмкость масляной системы (л)
30Количество цилиндров
6Мощность максимальная, кВт
316,8Мощность номинальная, кВт
288Напряжение бортового электрооборудования, (В)
24Производитель
ТССПусковое устройство (стартер)
электростартер 24ВРабочий объём двигателя (л)
11,59Расположение цилиндров
рядноеРегулятор оборотов
электронныйРекомендуемый тип масла
SAE 15W40/10W30Система впуска воздуха
с турбонаддувомСистема охлаждения
жидкостнаяСтепень сжатия в цилиндрах
19:1Тактность двигателя
4Техническое обслуживание
003681;50;2|003681;250;2|003681;500;2|003681;1 000;2|003683;500;2|003683;1 000;2|003684;1 000;1|031698;500;2|031698;1 000;2|031698;50;2|031698;250;2|031699;50;1|031699;250;1|031699;500;1|031699;1 000;1|039624;50;2|039624;250;2|039624;500;2|039624;1 000;2|039625;50;1|039625;250;1|039625;500;1|039625;1 000;1|039653;50;2|039653;250;2|039653;500;2|039653;1 000;2|039654;50;1|039654;250;1|039654;500;1|039654;1 000;1Тип вала
WT12D-308Тип воздушного фильтра
фильтроэлементТип масляного фильтра
одноразовый фильтрТип топливного фильтра
одноразовый фильтрУдельный расход масла (г/кВт*ч)
1.6Удельный расход топлива (г/кВт*ч)
220Уровень шума (dB/7м)
110Ход поршня (мм)
155Частота вращения коленвала (об/мин)
1500Габариты и вес
Отзывов: 0
Нет отзывов об этом товаре.
Вопросов: 0
Пока нет вопросов об этом товаре. Станьте первым!
Похожие товары
Вы недавно смотрели