 
																					Производитель
TSSВид топлива
 дизельноеГабаритные размеры (Д;Ш;В; мм)
 1930×1686×1872
				Много
			
			
Если в наличии на складах отсутствует артикул в нужном количестве  — уточните у менеджера информацию о поступлении или аналогах.
Дизельные двигатели TSS Diesel серии TDS  были разработаны известными инжиниринговыми компаниями AVL (Австрия) и FEV (Германия) с применением новейших технологий дизелестроения. 
По своим технико-экономическим и эксплуатационным характеристикам они сопоставимы с двигателями самых известных мировых производителей. 
Их отличают повышенная надёжность и долговечность, экономичный расход топлива и масла, компактность и эргономичность конструкции, высокая ремонтопригодность, низкий уровень вибрации и шума, повышенный моторесурс. 
Двигатели собираются на современных роботизированных линиях из высококачественных комплектующих, что обеспечивает высокое качество их сборки. 
Эти и другие свойства данных двигателей позволили ГК ТСС использовать их  как основу для новой высокоэффективной линейки дизель-генераторов «ТСС Проф» под собственной торговой маркой TSS Diesel. 
Дизельные двигатели TSS Diesel серий TDS  - четырёхтактные, вертикальные, рядные, с жидкостным охлаждением, 4/6 цилиндровые, с непосредственным впрыском, с турбонаддувом и промежуточным охлаждением. 
Они управляются высокочастотным электронным регулятором скорости вращения, который обеспечивает большую точность коэффициентов стабильной статической и мгновенной скоростей оборотов двигателя, необходимых для стабильной работы электрогенерирующего оборудования.
Конструктивные особенности серии TDS 
Корпус двигателя 
• благодаря применению технологии модульного проектирования было уменьшено количество компонентов двигателя.
Водяной насос, масляный насос и масляный радиатор встроены в корпус двигателя. 
Впускной коллектор является элементом головки блока цилиндров. 
Данная технология позволила увеличить компактность, эргономичность и надежность двигателя, а также снизить сопротивление впуску воздуха;
• блок цилиндров двигателя выполнен с ребрами жесткости (запатентованный дизайн), что придало ему особую прочность и позволило существенно снизить уровень вибрации и шума;
• головка блока цилиндров общая для всех цилиндров – это обеспечивает повышенную прочность и жесткость конструкции, пониженный уровень вибрации и шума.
Кривошипно-шатунный механизм
• крышки шатунов отличаются высокой точностью позиционирования, что повышает общее качество монтажа двигателя и легкость в его обслуживании; 
• гильза цилиндра – сухого типа, благодаря чему двигатель отличается повышенной эффективностью, легкостью в обслуживании и превосходной износоустойчивостью.
Газораспределительный механизм
• двигатели имеют четыре клапана на один цилиндр, что повышает количество подаваемого воздуха в камеру сгорания и способствует очистке цилиндров от продуктов сгорания, в результате чего увеличиваются мощность и крутящий момент двигателя. Уровень загрязняющих выбросов и расход топлива при этом снижаются.
Cистема впуска воздуха и выпуска отработавших газов
• конструкция воздуховода позволяет сохранить давление воздуха в нём и гарантировать максимальную эффективность сгорания топливно-воздушной смеси в двигателе, что обеспечивает высокую мощность при минимально возможном потреблении топлива.
При производстве двигателей TSS Diesel в рамках каждой серии применяются стандартизированные и унифицированные комплектующие, что обеспечивает доступность запчастей, лёгкость в обслуживании и ремонте. 
При их техобслуживании используются стандартные расходные материалы. По желанию заказчика двигатели могут дополнительно комплектоваться подогревателями охлаждающей жидкости и масла, которые облегчают их запуск при экстремально низких температурах. 
Гарантии 
На двигатели TSS Diesel серий TDS действует расширенная  гарантия. 
ГК ТСС осуществляет их послепродажное обслуживание и обеспечивает поставки запчастей и расходных материалов со своих складов.
													Вид топлива
 дизельноеГабаритные размеры (Д;Ш;В; мм)
 1930×1686×1872Диаметр цилиндра (мм)
 135Ёмкость масляной системы (л)
 59Количество цилиндров
 12Мощность максимальная, кВт
 610Мощность номинальная, кВт
 555Напряжение бортового электрооборудования, (В)
 24Производитель
 ТССПусковое устройство (стартер)
 электростартер 24ВРабочий объём двигателя (л)
 26,6Расположение цилиндров
 V-образноеРегулятор оборотов
 электронныйРекомендуемый тип масла
 SAE 15W40/10W30Система впуска воздуха
 с турбонаддувомСистема охлаждения
 жидкостнаяСтепень сжатия в цилиндрах
 16:1Тактность двигателя
 4Техническое обслуживание
 002538;250;1|002538;500;1|002539;250;2|002539;500;2|002555;500;2|020650;250;2|020650;500;2|020650;60;2Тип воздушного фильтра
 фильтроэлементТип масляного фильтра
 одноразовый фильтрТип топливного фильтра
 одноразовый фильтрУдельный расход масла (г/кВт*ч)
 0.3Удельный расход топлива (г/кВт*ч)
 210Уровень шума (dB/7м)
 120Ход поршня (мм)
 155Частота вращения коленвала (об/мин)
 1500Габариты и вес
Отзывов: 0
							
							
							
						Нет отзывов об этом товаре.
Вопросов: 0
	
Пока нет вопросов об этом товаре. Станьте первым!
Похожие товары
	
	
				
				Вы недавно смотрели
			
 
						 
						 
						 
						 
						 
						 
						