
Производитель
TSSВид топлива
дизельноеГабаритные размеры (Д;Ш;В; мм)
1343×741×1267
Много
1 093 562 р
Если в наличии на складах отсутствует артикул в нужном количестве — уточните у менеджера информацию о поступлении или аналогах.
Дизельные двигатели TSS Diesel серии TDS были разработаны известными инжиниринговыми компаниями AVL (Австрия) и FEV (Германия) с применением новейших технологий дизелестроения.
По своим технико-экономическим и эксплуатационным характеристикам они сопоставимы с двигателями самых известных мировых производителей.
Их отличают повышенная надёжность и долговечность, экономичный расход топлива и масла, компактность и эргономичность конструкции, высокая ремонтопригодность, низкий уровень вибрации и шума, повышенный моторесурс.
Двигатели собираются на современных роботизированных линиях из высококачественных комплектующих, что обеспечивает высокое качество их сборки.
Эти и другие свойства данных двигателей позволили ГК ТСС использовать их как основу для новой высокоэффективной линейки дизель-генераторов «ТСС Проф» под собственной торговой маркой TSS Diesel.
Дизельные двигатели TSS Diesel серий TDS - четырёхтактные, вертикальные, рядные, с жидкостным охлаждением, 4/6 цилиндровые, с непосредственным впрыском, с турбонаддувом и промежуточным охлаждением.
Они управляются высокочастотным электронным регулятором скорости вращения, который обеспечивает большую точность коэффициентов стабильной статической и мгновенной скоростей оборотов двигателя, необходимых для стабильной работы электрогенерирующего оборудования.
Конструктивные особенности серии TDS
Корпус двигателя
• благодаря применению технологии модульного проектирования было уменьшено количество компонентов двигателя.
Водяной насос, масляный насос и масляный радиатор встроены в корпус двигателя.
Впускной коллектор является элементом головки блока цилиндров.
Данная технология позволила увеличить компактность, эргономичность и надежность двигателя, а также снизить сопротивление впуску воздуха;
• блок цилиндров двигателя выполнен с ребрами жесткости (запатентованный дизайн), что придало ему особую прочность и позволило существенно снизить уровень вибрации и шума;
• головка блока цилиндров общая для всех цилиндров – это обеспечивает повышенную прочность и жесткость конструкции, пониженный уровень вибрации и шума.
Кривошипно-шатунный механизм
• крышки шатунов отличаются высокой точностью позиционирования, что повышает общее качество монтажа двигателя и легкость в его обслуживании;
• гильза цилиндра – сухого типа, благодаря чему двигатель отличается повышенной эффективностью, легкостью в обслуживании и превосходной износоустойчивостью.
Газораспределительный механизм
• двигатели имеют четыре клапана на один цилиндр, что повышает количество подаваемого воздуха в камеру сгорания и способствует очистке цилиндров от продуктов сгорания, в результате чего увеличиваются мощность и крутящий момент двигателя. Уровень загрязняющих выбросов и расход топлива при этом снижаются.
Cистема впуска воздуха и выпуска отработавших газов
• конструкция воздуховода позволяет сохранить давление воздуха в нём и гарантировать максимальную эффективность сгорания топливно-воздушной смеси в двигателе, что обеспечивает высокую мощность при минимально возможном потреблении топлива.
При производстве двигателей TSS Diesel в рамках каждой серии применяются стандартизированные и унифицированные комплектующие, что обеспечивает доступность запчастей, лёгкость в обслуживании и ремонте.
При их техобслуживании используются стандартные расходные материалы. По желанию заказчика двигатели могут дополнительно комплектоваться подогревателями охлаждающей жидкости и масла, которые облегчают их запуск при экстремально низких температурах.
Гарантии
На двигатели TSS Diesel серий TDS действует расширенная гарантия.
ГК ТСС осуществляет их послепродажное обслуживание и обеспечивает поставки запчастей и расходных материалов со своих складов.
Вид топлива
дизельноеГабаритные размеры (Д;Ш;В; мм)
1343×741×1267Диаметр цилиндра (мм)
105Ёмкость масляной системы (л)
17.5Количество цилиндров
6Мощность максимальная, кВт
185Мощность номинальная, кВт
168Напряжение бортового электрооборудования, (В)
24Пусковое устройство (стартер)
электростартер 24ВРабочий объём двигателя (л)
6,5Расположение цилиндров
рядноеРегулятор оборотов
электронныйРекомендуемый тип масла
SAE 15W40/10W30Система впуска воздуха
с турбонаддувомСистема охлаждения
жидкостнаяСтепень сжатия в цилиндрах
15,9:1Тактность двигателя
4Техническое обслуживание
001179;500;1|001179;1 000;1|001182;1 000;1|001183;50;1|001183;250;1|001183;500;1|001183;1 000;1Тип воздушного фильтра
фильтроэлементТип масляного фильтра
одноразовый фильтрТип топливного фильтра
одноразовый фильтрУдельный расход масла (г/кВт*ч)
0.3Удельный расход топлива (г/кВт*ч)
199Уровень шума (dB/7м)
110Ход поршня (мм)
124Частота вращения коленвала (об/мин)
1500Габариты и вес
Отзывов: 0
Нет отзывов об этом товаре.
Вопросов: 0
Пока нет вопросов об этом товаре. Станьте первым!
Похожие товары